Томас Андерсон, гений в мире геймдизайна, прославился своей работой над культовой трилогией, ставшей культурным феноменом. В повседневной жизни он ведет привычный образ жизни, но иногда реальность вокруг него начинает давать сбои, открывая завесу над тем, что скрыто под привычной оболочкой. В попытке справиться с внутренними демонами и неуверенностью, он регулярно посещает психотерапевта и принимает успокаивающие препараты, убеждая себя, что все странные события — лишь плод его воображения. Эта его жизнь полна рутинных забот, и он старается не обращать внимания на недоразумения, которые иногда заставляют его задуматься о природе существующей реальности.
Однако всё меняется, когда его находит загадочная хакерша по имени Багз. Она, словно одинокий маяк в темном море, предлагает Томасу вновь последовать за белым кроликом, открывая ему двери в мир, который он давно похоронил в своих воспоминаниях. Предложение Багз вызывает в нем тревожное волнение: он стоит на грани между привычной безопасной жизнью и неизведанными возможностями. С каждой минутой он всё больше осознает, что за пределами его комфорта скрывается нечто большее, чем простая игра воображения, и выбор, который он сделает, может изменить всю его судьбу.